Современные бизнес-термины - Миссия, Ценности Бренда и Позиционирование зачастую остаются простыми красивыми словами. За них заплачено маркетинговым фирмам, но они не оказывают влияние на финансовый результат деятельности фирмы. Конечно, амбициозные лидеры рынка постоянно инвестируют средства в свой рост и развитие. Но делают это "с умом", впрочем, на то они и лидеры...
Отвлечемся на базовые понятия.
Брендинг это совокупность приемов и способов, направленных на формирование уникального имиджа компании В его основе идеология, свод правил, репутация и позиционирование Компании. В результате появляется клиентоориентированный подход к Клиентам, формирующий лояльность и доверие.
Айдентика основана на психологии восприятия. Это визуальные элементы, составляющие Бренд - название, позиционирование, фирменные цвета и логотип, фирменный шрифт, плакаты, буклеты, окраска транспорта. В этом случае очень важно то, что все это создает эмоциональную связь между Компанией и Потребителем, ассоциируется с Компанией и расширяет клиентскую базу и влияет на восприятие Компании (Бренда). Иными словами, Айдентика это все, что помогает узнать бренд, все то, что можно увидеть и потрогать.
И при чем тут текстильный дизайн интерьеров?
Пространство и его интерьер – это важный "модус восприятия", который помогает формировать целостное впечатление о Компании, побудить стать Клиентом, способствовать восприятию информации и создать необходимую атмосферу. Подбирая цвет и текстуру ткани, организую освещение профессиональные дизайнеры интерьера могут создать необходимую атмосферу - психологически комфортную, спокойную или активную, детскую или взрослую... Дизайн интерьера это "упаковка интерьера". Она позволяет Потребителю понять назначение и ценовую категорию товара, задействовать эмоции и даже участвовать в процессе пользования Товаром. Процесс и задачи текстильного оформления интерьера отличаются от уже привычных маркетологам процессов создания буклетов, брошюр и каталогов, наружной рекламы или сувенирной продукции, требует особых навыков и таланта.
Когда люди внимательно относятся к своему самочувствию, то стремятся окружить себя уютными цветовыми сочетаниями, комфортной мебелью и мягким светом. Стараются как-то по-особенно расставить мебель, декорировать комнату и прочие помещения в доме и на работе картинами и различными приятными глазу безделушками. Так что и руководителям и компаний медицинского профиля стОит отказаться от стереотипа на облик медицинского учреждения и помещения.
В части текстильного дизайна это внешний вид штор современного медицинского центра. Их функциональное назначение – защищать от проникновения прямых солнечных лучей, плюс организация личного пространства отдельного пациента. Грамотно подобранные и сшитые шторы способны обеспечить комфортное состояние и уют в любом помещении. Не зря психологи заявляют, что для пациентов интерьер медицинской клиники стал не только важной репутационной составляющей Компании, но и активно участвует в процессе успешного излечения и выздоровления пациентов.
Медицинские шторы из ткани с рисунками и логотипами
Процедурный кабинет или палата не настолько и отличаются от обычной жилой квартиры. Это та же комната, просто с функциональным назначением - часть терапевтического процесса. А потому эмоционально весьма важная. Неуютный кабинет непосредственно повлияет на результативность терапии, особенно если пациенты - дети. Для них важно, чтобы само пространство контактировало с ними с момента появления в нем. И когда обстановка в помещении не соответствует заявленной терапевтической задаче, посетителю хочется побыстрее покинуть помещение, в котором транслируются негативные эмоции и ощущения.
Например эмоциональный отклик клиента в кабинете психотерапии будет различаться, если один психолог принимает в помещение с высокими потолками и красиво оформленными окнами, стильной мебелью и шкафами красного дерева с книгами в кожанных переплетах, а другой в пустом крохотном кабинетике со "стандартной" офисной мебелью. Кабинет психолога может оформлен и в "оригинальном дизайне" под стиль работы и задачи терапии - в стиле бутик-отеля или стилизованным под медицинский кабинет.
Печатный рисунок (принт) на шторной ткани может выступать в качестве визитной карточки и даже стать составляющей терапевтического процесса. Антибактериальные ткани для зонирования помещений и медицинские ткани Блэкаут представлены однотонной цветовой палитрой. Однако наши дизайнеры могут нанести на ткани для штор логотип вашей Компании или даже создать индивидуальный рисунок. Возможность "брендирования штор", то есть нанести на ткань рисунки и логотип создадут индивидуальность Вашей клиники. На фото ниже рисунки на шторы, специально разработанные для "маленьких пациентов" одной Московской клиники.
Cамая обычная, но неожиданно красивая штора-перегородка из медицинской ткани с необычным дизайном (но с рег.удостоверением (РУ) может стать ширмой или раздвижной стеной, разграничивать отдельные функциональные зоны приемной палаты или холла, кабинетов врачей и процедурных. Красивая и удобная, позволяющая вносить в каждое помещение неповторимый стильный акцент, плюс соответствующая всем санитарно-гигиеническим требованиям.
Все материалы которые используются в отделке медицинских центров и клиник отвечают строгим требованиям - всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности. Все материалы снабжаются сертификатами, подтверждающими возможность их применения в медицинских учреждениях.